=== Первая работа *** автор Харлаф ===
--*-- Как я провёл лето?!! --*--
– Подъём, отрыжка Суртаза! – я недовольно поморщился, куртуазно отмахиваясь от грубияна, посмевшего потревожить сон ушастого читера в такую рань, и перевернулся на другой бок. – Тебя ждёт Его Святейшество! – на этот раз неизвестный хам подкрепил слова делом – нечто твёрдое, угловатое и очень тяжёлое, по структуре напоминающее стальной сапог, врезалось мне в бок, звякнув шпорами и тем окончательно подтвердив догадки о своём происхождении – рёбра жалобно хрустнули.
Что ж, аргумент весомый... от боли я не то что встал – буквально взлетел на ноги... со всей дури приложившись головой о низкий каменный потолок (по крайней мере, в неверном свете факела он показался мне именно таким).
Где я?! Тюрьма?! Ничего не понимаю... последнее, что помню – мы с друзьями празднуем победу на степными варварами в «Двенадцать дубов»... фурий с четвёртым размером... помню (или это уже глюк?)... настойку Толгара помню... на ядовитых грибах... просроченную! О-о! Больше ничего не помню... печально, и рёбра болят.
– Шевелись! – мой «будильник», оказавшийся двухметровым бугаём-латником, терпением явно не отличался, а потому подумать над жизнью бедному эльфу было сейчас не судьба. Впрочем, меткостью лат тоже похвастаться не мог – в нетерпении он вмазал мне по шее, намереваясь ускорить продвижение ушастой тушки к выходу, но слегка не рассчитал... мой полёт завершился возле двери, а точнее около косяка, головой. Пару секунд побарахтавшись на грязном полу, пытаясь понять – вытекли мозги на пол или нет, я кое-как поднялся на дрожащие ноги (не без помощи лата, придерживавшего меня свободной от переноски факела рукой за шиворот).
Ура! Из камеры я выбрался, привалился к стене, успокаивая головокружение... и испуганно отдёрнулся: худосочный варвар, которого дюжие тюремщики-минотавры буквально волокли под руки по коридору, поравнявшись со мной, резко оживился и бросился в мою сторону.
– Верните резист! – и тут же обмяк, получив обмотанной онучей дубинкой по голове.
– Да когда ты заткнёшься? – возмутился один из тюремщиков.
– Ничё, Его Святейшество отправил гадёныша на Подготовку, ха-ха! Постоит в карцере – успокоится.
Дослушать разговор мне не дал лат, схватив рукой за плечо и с силой повернув в обратную сторону.
– Тебе туда!
– Туда?! – голос мой от испуга дал петуха, а ноги подкосились, очень уж неприглядно выглядело выбранное конвоиром направление.
– Заткнись! – и я заткнулся, благо послушать мне было что...
– Вы все падёте пред Великой Чумкой... – первая камера по ходу движения явно было облюбована некромантом, и я поспешно пробежал мимо... мало ли.
– Убейся ап гидру, выродок! – во второй, судя по акценту, коротал время тёмный братец.
...а в третьей ждали меня.
– Садись, – латник грубо (по другому бугай определённо не умеет, благо, ему есть с кем общаться и без хороших манер – ещё бы, такие толпы по полю бегают, никаким критом не проймёшь) усадил меня на кособокий древний стул, прямо пред очи своего начальства.
– Здрасьти, – я благоразумно поздоровался, с всё возрастающей тревогой рассматривая сидящего напротив инквизитора: крупное лицо, под стать фигуре, массивная квадратная нижняя челюсть, украшенная даже не ямочкой, а целым рвом на подбородке... Всё это вызывало непреодолимое желание двинуть ногой в эту самую челюсть. Эх, мне бы клинки вернуть, уж я бы с тобой потанцевал! Только где они сейчас?
– Элендор, светлый эльф, – наконец-то найдя моё дело (уместившееся на трёх листах серой сырой бумаги) в лежащей слева на столе стопке бумаг, прочитал инк. – Обвиняется в ереси, хуле на Одменов Всеблагих, – брови инка сердито сошлись на переносице, а потом резко пошли вверх. – Избиении тана, – теперь пришёл черёд взлетать моим бровям... о как! – Домогательстве к чёрной драко... – инк поперхнулся. – ...нице, – лат уважительно хмыкнул и тихо извинился, так, чтобы не слышал командир. – И угоне грима... Тут всё понятно, – инквизитор взял печать и лист бумаги.
– Но я невиновен! – заорал я, понимая, что сейчас попаду в крупные неприятности. – Требую справедливости! – инк поморщился.
– Судебная система разрабатывается!
– Она ещё при моём дедушке разрабатывалась! Хочу написать шерифу!
– Забаньте его, – конвоир, вместе с возникшим словно из-под земли арабом-секретарём, дружно принялись совать мне в рот грязный кляп, явно совсем недавно использовавшийся в качество половой тряпки.
– Итак... вина подсудимого доказана. Эльф Элендор приговаривается к участию в автобоях...
– Не-ет! – кляп на вкус был отвратителен, но пережёвывался хорошо. – Это всё грибы, грибы! Гномы читеры! Резать хаос! Даёшь эльфам дубов!
– ...тактика атаки! – добил меня инк, откатывая печать по бумажке. – Увести!
– Ну, парень, надеюсь, оно того стоило, – добродушно пробасил лат, вместе с секретарём вытаскивая моё тело под руки из кабинета.
– Убейтесь ап гидру, школота!!! – лат с напарником обменялись сочувствующими взглядами. – Стоило? Стоило?! Как я провёл лето?
– И этот рехнулся, – позади хлопнула, закрываясь, дверь.
– Как я провёл лето?!!